+7 (926) 907-85-35
Скайп
ISQ
Почта
EN


Государственная регистрация договора купли-продажи

После того, как договор подписан, его необходимо зарегистрировать.

 

Любая сделка с недвижимым имуществом подлежит обязательной государственной регистрации.

 

Регистрая производится в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Происходит государственная регистрация договора купли-продажи и перехода права собственности от продавца к покупателю. С этого момента договор купли-продажи считается заключенным.

 

Вам необходимо обратиться в одну из приемных Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в приемные часы или записаться на прием на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).

 

Вам потребуется:

  1. Заплатить гос.пошлину ;

  2. Заполнить заявление на государственную регистрацию;

  3. Предоставить собранный пакет документов в оригиналах и копиях.

 

Напоминаем список документов, необходимый для государственной регистрации:

  • договор купли-продажи, прошитый и пронумерованный (если содержит более 1 листа), подписанный продавцом и покупателем, количество оригиналов экземпляров определяется так: по одному для каждой из сторон сделки + один экземпляр для регистрирующего органа;

  • паспорта, свидетельства о рождении для несовершеннолетних, нотариальная доверенность для представителя стороны договора;

  • правоустанавливающие документы;

  • выписка из домовой книги или Единый жилищный документ;

  • заявление о браке или согласие супруга(и);

 

в некоторых случаях, которые мы указывали выше, могут потребоваться:

 

  • кадастровый паспорт объекта+поэтажный план и экспликация;

  • разрешение Опекунского совета;

  • брачный договор.


<< Назад